Japan

In Japan? You can go to Argus Japan

X

Помощь при работе с данными

Клиенты могут обращаться к корреспондентам или редакторам группы Argus в случаях, если:

  • им требуется разъяснение по какой-то котировке или по особенностям подхода группы Argus к определению цен,
  • подписчики стремятся к более глубокому пониманию методологического подхода, используемого группой Argus,
  • они намерены оспорить котировку за определенный день или период.
В Argus считают, что такой диалог является неотъемлемым и, безусловно, полезным элементом здорового взаимодействия с участниками рынка и что такие вопросы наиболее эффективно решаются редакторами, которые по мере необходимости могут обращаться за поддержкой к своим коллегам. Argus не регистрирует подобные обращения в качестве жалоб.

В то же время иногда клиенты могут быть недовольны ответами, полученными от редактора, и посчитают необходимым изменить статус такого обращения на жалобу. 

Подача жалобы 

Для официальной регистрации жалобы в Argus, обращающийся должен подать ее в письменном виде, как можно более полно описав ее суть и историю вопроса, и направить ее директору по внутреннему контролю Argus почтовым отправлением по адресу: 175 St. John Street, London, EC1V 4LW, UK (Великобритания).

После получения жалобы специалист по внутреннему контролю, предпримет следующие шаги:

  • подтвердит получение жалобы;
  • официально зарегистрирует жалобу в журнале, который регулярно контролируется руководством Argus;
  • рассмотрит жалобу вместе с редактором и старшим редактором и оценит обоснованность жалобы и необходимость дальнейших мер;
  • в случае принятия решения о необходимости проинформировать руководство Argus о жалобе, официально направит ее члену правления, отвечающему за урегулирование жалоб, уведомив подателя жалобы об этом шаге и результатах ее рассмотрения членом правления;
  • в случае принятия решения об отсутствии необходимости передачи жалобы руководству Argus, официально уведомит подателя об ее отклонении;
  • внесет в журнал результаты рассмотрения жалобы.
Жалоба должна быть рассмотрена в разумные сроки, которые не должны превышать шести недель с официальной даты ее получения.

Запросы и обратная связь

Группа Argus имеет представительства во всех основных часовых поясах, где осуществляется торговля на освещаемых группой Argus рынках. Сведения о местоположении этих представительств доступны на странице с контактной информацией.

Для получения дополнительной информации, а также по любым другим вопросам внутреннего контроля с Argus можно связаться по следующему адресу: compliance@argusmedia.com.

Дополнительные услуги

Если вы не смогли найти интересующую вас информацию в изданиях Argus, напишите нам, и мы постараемся помочь. Argus имеет богатый опыт анализа российского и международного рынков энергоносителей.
По запросам клиентов мы можем подготовить уникальную информацию и глубокий анализ различных сегментов рынка.